Welcome to МБДОУ Детский сад № 294 г.о. Самара   Click to listen highlighted text! Welcome to МБДОУ Детский сад № 294 г.о. Самара Powered By GSpeech

МБДОУ «Детский сад № 294»
г.о. Самара

8 (846) 951-99-72

г. Самара,
Первый Безымянный переулок, 12

Озвучивание текста

Для того, чтобы озвучить текст нужно выделить курсором требуемый фрагмент текста   или весь материал (абзац, параграф), затем нажать на иконку динамика справа от текста. Иконка (Нажать) появится сразу после выделения текста.

Давайте поиграем


Главная Моя педагогическая философия Методическая копилка Для Вас родители Давайте поиграем Мои достижения Контакты, обратная связь

Учимся рисовать

Учимся рисовать комарика
Белые и пушистые котики
Учимся рисовать птичку
Смешные человечки
Рисуем мамонтёнка

Игровая комната

Собери картинку
Путеводитель по Нижнему Новгороду, Воронежу и Ханты-Мансийскому автономному округу
Собираем пазлы
Раскраски
Дидактические игры
Игры на внимание и память
Игры на логику и мышление
Загадки и ребусы
Кроссворды
Математические игры
Найди отличия
Игры «Национальные инструменты» и «Шумовые инструменты».
Диафильмы

Играем вместе

Все знают, что дети любят играть. Дошкольники готовы играть всегда!  Задача родителей - развивать в своих детях любознательность, выдумку и инициативность. Не стоит забывать о памяти и конечно речи. Это особенно актуально в наше время новых инновационных технологий и модернизации. Дети умеют пользоваться гаджетами, а просьба составить рассказ вызывает затруднение.   
 
Предлагаю Вам игры, которые помогут детям выработать умения рассуждения, обобщения, сравнения. Ваш малыш научится выносить самостоятельные умозаключения по некоторым (пусть пока и банальным) вопросам - а, научившись этому, научится самостоятельно и грамотно составлять рассказы. 

1. «Чей? Чья? Чье?»             

можно играть на дне рождения с группой    
 
Дети сидят на ковре, у каждого ребенка – игрушка, она лежит рядом. Взрослый, используя   птицу из театра би-ба-бо, произносит:
 
«Сорока летает и совсем не знает,
 
Чей? Чья? Чье? Если ничье -будет мое!"
 
Сорока «подлетает» к каждой игрушке, произносит слова: «Если ничье-будет мое!» Вступая в диалог с «птицей-сорокой», ребенок говорит: «Мой....и т.д.
 
(мой мяч, моя рыбка, мое яблоко)

«Найди лишнее слово»

Составьте серии слов, в каждой из которых одно слово будет отличаться от других по некоторому признаку (высокий-кирпичный-красивый-современный-отважный). Предложите ребенку определить это лишнее слово. В серии должно быть четыре-пять слов.

«Бывает - не бывает»

Бросайте ребенку мяч, одновременно называя какую-нибудь ситуацию. Ребенку надо поймать мяч, если указанная ситуация возможна, и отбивать его, когда такая ситуация в принципе невозможна (например: рыба греется на солнце, поезд летит по небу).

«Угадай по описанию»

Взрослый дает описание некоторого предмета, а затем просит угадать, о чем он говорил. Говорить можно о чем угодно - об овощах, игрушках, животных. Если ребенок колеблется с ответом, можно выложить ему подсказку в виде картинок.
Предложите ребенку самому описать предмет, а вы догадайтесь, что он описал.

«Кто кем будет»

Ведущий описывает (показывает, называет) явления и предметы, а ребенок должен ответить на вопрос, как и во что они изменятся. Ведущий называет, к примеру: семечка, головастик, яйцо, икринка. При этом на один вопрос может существовать не один ответ, и любознательный ребенок может привести несколько, за что его необходимо поощрять.

«Что исчезло?»

Разложите на столе несколько предметов (картинок) и попросите ребенка внимательно их рассмотреть. Затем ребенок отворачивается, взрослый убирает один предмет, а ребенок должен назвать, что исчезло.
 
Разновидность этой игры: оставшиеся предметы на столе смешиваются, ребенок должен назвать их исходную последовательность.
     
Игры помогут скрасить досуг, прогулку в дождь, вынужденное ожидание, не требуют каких-либо условий и оснащения. Желаю Вам удачи!

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech